Развитие и познание себя [Алина Алиева] Как писать для кино и ТВ (продвинутый курс)

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.040
Реакции
327.842
Монетки
139247.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%B8-%D0%A2%D0%92-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81.16859/
  • #1
Автор: Алина Алиева
Название: Как писать для кино и ТВ (продвинутый курс)

1524739355710.png


I Герой или сюжет
Характер героя. Арка персонажа.
Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
Цель. Цель. Цель.
Как разрабатывать характер.
Больные точки.
Характер — толчок для идеи сценария.
Что важно для вашего героя.
Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
Вопросы и ответы.

II Структура и жанры

3-актная структура.
Завязка и развязка.
Поворотные пункты.
План А и План Б.
Экспозиция.
Сцена и эпизод.
Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
Д/З настоящее (этюд звуковой).
Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
Вопросы и ответы.

III Конфликт и антагонист

Конфликт фильма.
Конфликт сцены, конфликт эпизода.
Антагонист.
Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
Слова и поступки героев = конфликт.
Потенциал конфликта — откуда черпаем.
Одно событие = один конфликт.
Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
Вопросы и ответы.

IV Сюжетные линии, структура

Основные сюжетные линии.
Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
Структура каждой линии (завязали-развязали).
Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
Параллельное действие.
Логика событий и нарушение логики рассказа.
Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
Вопросы и ответы.

V Продюсеры и деньги

Как работать с продюсерами.
Как работать с редакторами.
Необходимые документы для работы с продюсерами.
Как заключить договор. Подводные камни.
Сколько стоит мой сценарий.
Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Вопросы и ответы.

VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
Молчание продюсеров. Что делать?
Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
Выбрать лучшее время и место.
Драматургическое мышление.
Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
Питчинги, поддерживаем отношения.
Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
Вопросы и ответы.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
11
Сверху Снизу