Психология [Алексей Арестович] Искусство принимать решения. Занятие 2 (2023)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
24.453
Реакции
662.796
Монетки
333204
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%90%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%97%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-2-2023.210286/
  • #1
Автор: Алексей Арестович
Название: Искусство принимать решения. Занятие 2 (2023)

1704466676804.png


Описание:


Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся — искусству принимать решения.

Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения. Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство — редкость.

Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира. С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем — целенаправленно, твоими усилиями. И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.

Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает. Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше. А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало. Именно такими я и хочу вас сделать.

Занятие 1: Постановка задачи.

Какой цели я хочу достичь и для чего? Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута? Я хочу заставить людей шевелиться — чтобы что? Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.

Занятие 2. Оценка обстановки.

Порядок изучения и анализа факторов/условий, влияющих на выполнение назначенной задачи, и включает оценку:
  • себя,
  • других участников драмы,
  • условий,
  • процессов,
  • фона происходящего.
Будем изучать порядок составления карты исходной для принятия решения обстановки: субъектно-объектную матрицу, график процессов, таблицу условий и — конкретизировать цели и задачи, исходя из конкретной обстановки.

Занятие 3. Выработка замысла.

Замысел — это создание плана-последовательности, согласно которому я буду выполнять назначенную себе или другим основную задачу: этапы и подзадачи на каждом из них. Будем учиться составлять такой план.

Занятие 4. Принятие решения.

Наиболее ответственных этап — с далеко идущими последствиями: от психологических, до социальных, финансовых и личных. Качество решения возможно реально оценить, когда исследованы альтернативы. Будем учиться:
  • определению альтернатив,
  • выбора из альтернатив,
  • принятию решений в условиях недостатка информации,
  • принятию решения в условиях риска наступления нежелательных последствий,
  • принятию решений в условиях давления,
  • принятию решений после определения неверности предыдущего решения.
Занятие 5. Организационно-деловая игра, на принятие решений в неблагоприятных условиях конкретной обстановки.

Итоговое контрольное занятие, на определения качества понесённых знаний и навыков, характерных ошибок и их исправления. В ходе модуля подготовка будет идти по трём основным линиям:
  • аналитической (анализ субъектов, среды и условий деятельности),
  • организационной (организация собственной работы по принятию решений),
  • психологической (морально-волевые аспекты принятия решений в условиях риска и давления обстановки).
Приходите, вам понравится.)

Старт 31.10.2023

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу