Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
- #1
Голосов: 1
5.0
5
0
1
https://s2.sharewood.me/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%9E%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-instagram-2019-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.36648/
Автор: Александр Соколовский
Название: Ограбление Instagram 2019. Полное погружение
Описание курса:
Как сегодня управлять и продвигать свой Instagram комплексно, эффективно и с минимальным бюджетом? Именно для этого я приглашаю Вас на свою обучающую программу!
На кого рассчитан обучающий курс:
Основы Интернет-маркетинга:
Обзор и знакомство с Instagram:
Позиционирование бренда, отстройка от конкурентов, формирование основного оффера:
Продающее оформление аккаунта, построение воронки для новых подписчиков:
Контент. Системный подход. Создание контент плана и плана активностей:
Написание продающих текстов:
Привлечение целевой аудитории: Бесплатные механики:
Привлечение целевой аудитории: Платные механики:
Привлечение целевой аудитории: Сотрудничество с блоггерами:
Первая часть: подбор блоггеров, постановка задач, первый контакт:
Настройки официальной рекламы в Instagram (3 части):
Создание качественного фото своими руками:
Поиск подрядчика и работа с ним:
Разбор успешных российских кейсов от основателей компании:
Зарубежный опыт и тренды:
Дополнительные материалы по обучению:
Скачать:
Название: Ограбление Instagram 2019. Полное погружение
Описание курса:
Как сегодня управлять и продвигать свой Instagram комплексно, эффективно и с минимальным бюджетом? Именно для этого я приглашаю Вас на свою обучающую программу!
На кого рассчитан обучающий курс:
- Предприниматель. Ищете способы увеличение продаж через Instagram.
- Маркетолог. Перепробовали все, но в ваших аккаунтах по-прежнему нет продаж.
- Новичок. Впервые запускаете Instagram и хотите сразу получить клиентов.
- фитнесс студии;
- рукодельницы;
- блоггеры;
- студии дизайна;
- хэнд мейд;
- предприниматели;
- фотографы;
- интернет-маркетологи;
- инфобизнес;
- веб дизайн;
- копирайтеры;
- магазины косметики и парфюмерии;
- психологи;
- коучи;
- нутрициологи/диетологи;
- тренеры;
- диетологи;
- магазины детских товаров;
- студии танцев;
- ателье/швеи;
- рестораны, кафе;
- туристические агентства;
- языковые курсы;
- магазины одежды;
- медицинские услуги;
- эстетическая медицина;
- гостиничный бизнес;
- магазины канцелярских товаров;
- магазины бытовой техники;
- визажисты/стилисты;
- юристы;
- косметологи;
- художники;
- продажа\аренда недвижимости.
Основы Интернет-маркетинга:
- Основы Интернет-маркетинга
- Понятия
- Термины
Обзор и знакомство с Instagram:
- Структура и элементы аккаунта
- Механики взаимодействия пользователей
- Правила Instagram
Позиционирование бренда, отстройка от конкурентов, формирование основного оффера:
- Определение целевой аудитории и создание аватаров клиента
- Анализ и отстройка от конкурентов
- Формирование основного оффера, проработка УТП
Продающее оформление аккаунта, построение воронки для новых подписчиков:
- Продающее оформление аккаунта:нейминг, шапка сайта, закрепы, активные ссылки
- Построение воронки продаж в Instagram (никнейм, аватарка, шапка)
Контент. Системный подход. Создание контент плана и плана активностей:
- Виды контента в Instagram и их особенности. Выбор единой стилистики контента
- Сторис и Лайф
- Фото контент в основной ленте
- Видео контент в основной ленте
- Создание вовлекающего и продающего текста для себя и для рекламы
- Банк идей для контента
- Создаем продающий контент план и автоматизируем работу
- Создаем план активностей для повышения продаж и увеличения аудитории
- Общение и работа с подписчиками: увеличиваем вовлеченность, автоматизируем работу с обращениями клиентов
Написание продающих текстов:
- Стратегия создания продающих текстов (AIDA)
- Продающий текст: анатомия, структура, подходы
- Как работать с разными уровнями внимания?
- «Цепляющие» заголовки
- Практические советы
- Акценты в тексте: подзаголовок, врезка, абзац, списки
- Как писать продающие тексты (чеклист)
Привлечение целевой аудитории: Бесплатные механики:
- Массфоловинг и масслайкинг. Пошаговый разбор всех возможностей и отработка на примерах. Безопасно + 2000 подписчиков ежемесячно
- Конкурсные механики, розыгрыши и коллаборации.
- Использования геометок и хештегов 4. Комментинг как способ привлечения новой аудитории
Привлечение целевой аудитории: Платные механики:
- Паблики: Поиск и анализ подходящих площадок для размещения
- Паблики: Особенности написания продающего поста и подбора изображения
- Паблики: размещение, анализ эффективности, построение стратегии, как сбить цену
Привлечение целевой аудитории: Сотрудничество с блоггерами:
Первая часть: подбор блоггеров, постановка задач, первый контакт:
- Виды блоггеров и возможные формы сотрудничества
- Где искать?
- На что обращать внимание (активная аудитория и попадание в свою ца) — Что писать (постановка задачи, как сбить цену)
- Как договориться и проконтроллировать результат
- Эффективность размещения в постах и сторис(разные каналы размещения) — Анализ эффективности
- Большие партнерства(оптовые покупки рекламы, амбассадоры)
- Построение стратегии
- Кейсы (положительный и негативный опыт)
Настройки официальной рекламы в Instagram (3 части):
- Особенности таргетированной рекламы в instagram
- Определение аудитории таргета и контентной части (формат, фото, текст)
- Таргетированная реклама из приложения.Показываем на примере
- Таргетированная реклама в кабинете. Показываем на примере
Создание качественного фото своими руками:
- Правила построения кадра
- Работа со светом
- Обработка фотографий на телефоне
- Поиск подходящего фотографа
- Грамотное ТЗ, просчет бюджета, контроль результата
Поиск подрядчика и работа с ним:
- Продажи upsale и downsale. Импульсивная покупка
- Найм первого сотрудника в штат
- Поиск подрядчиков, постановка планов и контроль выполнения
- Поиск и найм SMM-специалиста в штат
Разбор успешных российских кейсов от основателей компании:
- Кейс: 60 000 000 руб из Instagram на монопродуктовом бренде – ХТ
- Кейс: 100 заявок в день на нишевый продукт – Расцветай
- Кейс: Создала фото-школу, привлекая клиентов с помощью личного бренда в Instagram
Зарубежный опыт и тренды:
- Особенности зарубежного подхода к развитию аккаунта в Instagram
- Разбор кейсов успешных зарубежных компаний. Учимся у лучших
- Тренды на 2018-2019 годы. готовимся к изменениям, учимся быстро реагировать на нововведения
Дополнительные материалы по обучению:
- Список сервисов и полезных ресурсов для Insta-бизнеса;
- Глоссарий новичка в Instagram;
- Таблица анализа конкурентной среды;
- Шаблон контент-плана;
- Алгоритм автоматизации постингa;
- Чек-лист правильного формления аккаунта;
- Шаблоны договоров;
- Наборы коммерческой документации;
- Комплект аналитических таблиц;
- Видеоразборы кейсов.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: