- Сообщения
- 15,060
- Реакции
- 77,466
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://s2.sharewood.me/threads/%C2%AB%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%C2%BB-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%95%D1%89%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8E-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB-%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8.34084/
Посмотреть вложение 18199
Сеть ресторанов «Теремок» открыла в Москве первое заведение нового формата. Ресторан на улице Менжинского занимает 170 квадратных метров и рассчитан на 70 посадочных мест, рассказали Inc. в компании.
До конца года «Теремок» собирается открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждой новое заведение будет оформляться в индивидуальной дизайн-концепции. Например, главной темой оформления ресторана на Менжинского стал лес: на стене висит большое декоративное панно из мха, над стойкой кассы — ряды растений, а на входе в помещение стоит кашпо с цветами.
Посмотреть вложение 18200
В новых заведениях гостям подают блюда в фарфоровой посуде, а не в бумажной. Пластиковые столовые приборы заменили металлическими.
Посмотреть вложение 18201
По словам основателя сети Михаила Гончарова, за последние два года «Теремок» показал очень серьезный рост в стрит-ритейле. Это связано с растущей популярностью «ресторанов у дома», считает он. Сегодня в Москве и Московской области у сети больше 120 ресторанов на фудкортах и 31 ресторан с собственным залом.
«Видя «Теремок» в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В ресторанах стрит-ритейла после реконструкции за последний год мы получили увеличение выручки от 20 до 30%, при росте оборотов в торговых центрах всего на 5-10%. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual».
При этом сеть продолжит развивать кафе на фудкортах в торговых центрах, добавляет Гончаров. Сейчас сеть завершает обновление меню и прикассовой зоны, а также меняет освещение.
В октябре прошлого года Гончаров поставил неутешительный диагнозсвоему бизнесу. Он писал, что падение продаж и рост конкуренции приведут к тому, что через один-два года сеть «вообще можно будет закрывать». Затем предприниматель опроверг собственный прогноз и заявил, что «Теремок» сменит формат на fast casual.
Сеть ресторанов «Теремок» открыла в Москве первое заведение нового формата. Ресторан на улице Менжинского занимает 170 квадратных метров и рассчитан на 70 посадочных мест, рассказали Inc. в компании.
До конца года «Теремок» собирается открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждой новое заведение будет оформляться в индивидуальной дизайн-концепции. Например, главной темой оформления ресторана на Менжинского стал лес: на стене висит большое декоративное панно из мха, над стойкой кассы — ряды растений, а на входе в помещение стоит кашпо с цветами.
Посмотреть вложение 18200
В новых заведениях гостям подают блюда в фарфоровой посуде, а не в бумажной. Пластиковые столовые приборы заменили металлическими.
Посмотреть вложение 18201
По словам основателя сети Михаила Гончарова, за последние два года «Теремок» показал очень серьезный рост в стрит-ритейле. Это связано с растущей популярностью «ресторанов у дома», считает он. Сегодня в Москве и Московской области у сети больше 120 ресторанов на фудкортах и 31 ресторан с собственным залом.
«Видя «Теремок» в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В ресторанах стрит-ритейла после реконструкции за последний год мы получили увеличение выручки от 20 до 30%, при росте оборотов в торговых центрах всего на 5-10%. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual».
При этом сеть продолжит развивать кафе на фудкортах в торговых центрах, добавляет Гончаров. Сейчас сеть завершает обновление меню и прикассовой зоны, а также меняет освещение.
В октябре прошлого года Гончаров поставил неутешительный диагнозсвоему бизнесу. Он писал, что падение продаж и рост конкуренции приведут к тому, что через один-два года сеть «вообще можно будет закрывать». Затем предприниматель опроверг собственный прогноз и заявил, что «Теремок» сменит формат на fast casual.